Разработка визуальных инструментов интернет-продвижения тематического паба
Аннотация
Тема данной работы «Разработка визуальных инструментов для интернетпродвижения тематического паба». Работа состоит из «Введения», «Первая
глава», «Вторая глава», «Заключение», «Библиографический список»,
«Приложения».
Во введении рассмотрена актуальность данного исследования, а именно, в
необходимости интеграции подходов к разработке визуальных инструментов
интернет-продвижения тематического паба.
Цель исследования – разработать перечень визуальных инструментов
интернет-продвижения тематического паба «FJORD».
Объект исседования – инструменты интернет-продвижения.
Предмет исследования – визуализация инструментов интернетпродвижения тематического паба «FJORD».
В первой главе работы представлены теоретические подходы к изучению
визуальных инструментов и их роль в интернет-продвижении в сфере
предприятий общественного питания.
Во второй главе на примере тематического паба «FJORD» проведено
анализ использования визуальных инструментов данной организации. Также
дана краткая характеристика компании, выявлены сильные и слабые стороны
предприятия, выявлены проблемы и противоречия в использовании визуальных
инструментов паба. По итогам исследования дана рекомендация в
использовании визуальных инструментах в интернет-продвижении.
В заключении сделаны выводы по проделанной работе.
Библ список состоит из 57 источников.
В работе имеются Приложения.
глава», «Вторая глава», «Заключение», «Библиографический список»,
«Приложения».
Во введении рассмотрена актуальность данного исследования, а именно, в
необходимости интеграции подходов к разработке визуальных инструментов
интернет-продвижения тематического паба.
Цель исследования – разработать перечень визуальных инструментов
интернет-продвижения тематического паба «FJORD».
Объект исседования – инструменты интернет-продвижения.
Предмет исследования – визуализация инструментов интернетпродвижения тематического паба «FJORD».
В первой главе работы представлены теоретические подходы к изучению
визуальных инструментов и их роль в интернет-продвижении в сфере
предприятий общественного питания.
Во второй главе на примере тематического паба «FJORD» проведено
анализ использования визуальных инструментов данной организации. Также
дана краткая характеристика компании, выявлены сильные и слабые стороны
предприятия, выявлены проблемы и противоречия в использовании визуальных
инструментов паба. По итогам исследования дана рекомендация в
использовании визуальных инструментах в интернет-продвижении.
В заключении сделаны выводы по проделанной работе.
Библ список состоит из 57 источников.
В работе имеются Приложения.