Продвижение бренда компании по трудоустройству за рубежом в социальных сетях
Аннотация
Актуальность исследования. С 2022 года Instagram (организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook, на которые автор ссылается в работе, признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ) заблокирован на территории страны. В этой ситуации, у российских предпринимателей возникло
два вопроса: где можно продвигать отечественные бренды и куда перешла активная аудитория Instagram? Именно поэтому предприниматели сейчас заинтересованы в создании и продвижении своего бренда в «ВКонтакте».
Цель исследования – анализ особенностей и способов продвижения бренда в социальной сети «ВКонтакте».
Объект исследования – особенности создания и продвижение бренда в социальных сетях.
Предмет исследования – особенности создания и продвижение бренда в социальной сети «ВКонтакте».
Работа состоит из введения, теоретической главы, практической главы, заключения, библиографического списка и приложений. Во введении автор обоснует актуальность своей работы, выделяет объект, предмет и цель исследования, ставит перед собой задачи исследования и перечисляет методы, с помощью которых будет их выполнять. В теоретической главе автор рассмотрит историю брендинга, проанализирует особенности создания, проявления и продвижения бренда в социальных сетях. В практической главе будут
рассмотрены особенности и способы продвижения в социальной сети
«ВКонтакте». В заключении автор делится выводами, полученными в ходе работы, указывает их практическую значимость и формулирует рекомендации по дальнейшему применению проанализированных данных.
два вопроса: где можно продвигать отечественные бренды и куда перешла активная аудитория Instagram? Именно поэтому предприниматели сейчас заинтересованы в создании и продвижении своего бренда в «ВКонтакте».
Цель исследования – анализ особенностей и способов продвижения бренда в социальной сети «ВКонтакте».
Объект исследования – особенности создания и продвижение бренда в социальных сетях.
Предмет исследования – особенности создания и продвижение бренда в социальной сети «ВКонтакте».
Работа состоит из введения, теоретической главы, практической главы, заключения, библиографического списка и приложений. Во введении автор обоснует актуальность своей работы, выделяет объект, предмет и цель исследования, ставит перед собой задачи исследования и перечисляет методы, с помощью которых будет их выполнять. В теоретической главе автор рассмотрит историю брендинга, проанализирует особенности создания, проявления и продвижения бренда в социальных сетях. В практической главе будут
рассмотрены особенности и способы продвижения в социальной сети
«ВКонтакте». В заключении автор делится выводами, полученными в ходе работы, указывает их практическую значимость и формулирует рекомендации по дальнейшему применению проанализированных данных.