Паблик-арт как инструмент рекламы и PR-продвижения партнеров фестиваля «Стенограффия»

Аксенова Татьяна Андреевна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению
возможностей использования паблик-арта в качестве инструмента рекламы и PR для продвижения партнеров фестиваля уличного искусства «Стенограффия».
Актуальность темы обосновывается увеличением численности фестивалей уличного искусства в России и, в соответствии с этим, растущей потребностью в партнерстве данных мероприятий.
Работа выполнена с использованием комплекса методов исследования: теоретических (анализ научной литературы, описание, обобщение); эмпирических (наблюдение, сравнение); специальных (информационный аудит, медиа-анализ). Объектом исследования является применение паблик-арта в сфере рекламы и PR. Предметом исследования выступает использование пабликарта в роли инструмента рекламы и PR-продвижения партнеров фестиваля
уличного искусства «Стенограффия».
Практическая значимость исследования определяется возможностью
использовать его материалы и результаты в практике продвижения партнеров фестивалей уличного искусства и аналогичных специальных мероприятий.
Содержание изложено на 76 страницах текста, библиографический список насчитывает 65 использованных источников, к работе добавлено приложение в количестве 4 штук