Трейлер как инструмент продвижения в киноиндустрии
Аннотация
С течением времени киноиндустрия производит всё большее количество фильмов, которые нуждаются в продвижении. Важнейшим инструментом продвижения кинопродукта является трейлер, который нацелен на то, чтобы заинтересовать зрителя на просмотр конкретного фильма. Часто именно после просмотра трейлера аудитория решает, заинтересована ли она в просмотре всей
кинокартины.
Целью нашей работы является выявление специфики трейлера в качестве инструмента продвижения кинопродукта.
Предмет исследования: трейлер как инструмент продвижения в
киноиндустрии.
Объект исследования: трейлеры в киноиндустрии.
В теоретической части мы рассмотрели понятие продвижения и его
специфику в киноиндустрии, а также понятие трейлера, его составные части и особенности продвижения кинофильма при помощи трейлера. В практической части мы произвели анализ компании Red Pepper Film и её трейлеров, анализ трейлеров конкурентов, провели опросы целевой аудитории касательно трейлеров компании и конкурентов. Разработали рекомендации по созданию и
публикации трейлеров, а также создали свой трейлер на основе выведенных рекомендаций и протестировали его на целевой аудитории.
кинокартины.
Целью нашей работы является выявление специфики трейлера в качестве инструмента продвижения кинопродукта.
Предмет исследования: трейлер как инструмент продвижения в
киноиндустрии.
Объект исследования: трейлеры в киноиндустрии.
В теоретической части мы рассмотрели понятие продвижения и его
специфику в киноиндустрии, а также понятие трейлера, его составные части и особенности продвижения кинофильма при помощи трейлера. В практической части мы произвели анализ компании Red Pepper Film и её трейлеров, анализ трейлеров конкурентов, провели опросы целевой аудитории касательно трейлеров компании и конкурентов. Разработали рекомендации по созданию и
публикации трейлеров, а также создали свой трейлер на основе выведенных рекомендаций и протестировали его на целевой аудитории.