Разработка программы интернет-продвижения бренда одежды

Бегунова Виктория Ильинична

Аннотация


Актуальность темы обусловлена тем, что бренды одежды развиваются
вслед за социальными и культурными тенденциями в обществе. По этой причине стратегии продвижения бренда меняются вслед за потребительским поведением
– большее влияние приобретают цифровые технологии. Соответственно, бренду необходимо иметь стратегию интернет-продвижении для эффективного
развития на рынке модной одежды.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка
стратегии интернет-продвижения бренда одежды Himiya Project.
Объект исследования – интернет-продвижение брендов одежды.
Предмет исследования – стратегии интернет-продвижения брендов
одежды.
В результате автором работы были описаны подходы к изучению
интернет-стратегий; выявлены типологии стратегий интернет-продвижения;
проанализированы особенности брендов одежды как объекта продвижения;
проведен обзор стратегий интернет-продвижения на российском рынке одежды;
проведен коммуникационный аудит бренда Himiya Project; разработаны рекомендации по реализации интернет-стратегии бренда Himiya Project.
В конце работы были сделаны следующие выводы: при продвижении
брендов одежды невербальная коммуникация компании важнее вербальной, большое значение имеет визуальная составляющая рекламного сообщения; бренды одежды используют комплексные стратегии продвижения в сети
Интернет, направленные на увеличение лояльности и узнаваемости, а также на формирование имиджа бренда.