Разработка программы интернет-продвижения предприятия малого бизнеса в сфере дезинфектологии

Белова Елена Евгеньевна

Аннотация


Актуальность темы исследования. Сетью Интернет пользуется
практически каждый человек. Пользователи сети используют социальные сети, делятся фотографиями и видео, просматривают интересующие их веб-ресурсы и
прочее. В интернете между людьми отсутствуют территориальные барьеры, они могут общаться из разных уголков мира, а также совершать покупки. В связи с
этим, в наше время стали популярны покупки-онлайн, а также продвижение компаний, бизнеса и личного бренда в сети Интернет, так как инструменты
digital-маркетинга имеют меньшую стоимость, чем традиционные методы продвижения, и имеют влияние на большее количество людей. Компании разных масштабов и форм собственности используют интернет-технологии в своей маркетинговой деятельности. Особенно это важно для малых бизнесов в виду
финансовых ограничений, а также ограничений в необходимых маркетинговых компетенциях.
Цель исследования – разработать программу интернет-продвижения
предприятия малого бизнеса в сфере дезинфектологии.
Объект исследования – интернет-продвижение малого бизнеса в сфере дезинфекции, дезинсекции и дератизации на рынке B2B.
Предмет исследования – инструменты интернет-продвижения малого
бизнеса в сфере дезинфекции, дезинсекции и дератизации на рынке B2B.
На основе полученной информации автор разработал программу интернетпродвижения для ООО «Кора». По расчётам она является рентабельной и экономически выгодной, а также способна повысить прибыть за 2023г. на 10%, в сравнении с 2022г.