Продвижение организации сферы общественного питания "Бистро Два Деда" средствами PR
Аннотация
Основная идея работы заключалась в том, что сегодня рынок
общественного питания насыщен разнообразными предложениями, что делает его конкурентным и требует от предпринимателей постоянного развития и продвижения своих брендов. В этом процессе одну из ключевых ролей играет PR – инструмент, который помогает создать положительный имидж компании и привлечь новых клиентов.
Цель работы – анализ продвижения организации сферы общественного питания «Бистро Два Деда» средствами PR и разработка стратегии применения на практике.
Объект исследования - продвижение организации сферы
общественного питания бистро «Два деда».
Предметом исследования является процесс продвижения организации
сферы общественного питания средствами PR.
Практическая значимость работы состоит, прежде всего, в том, что ее
выводы, предложения и разработанную стратегию можно использовать при продвижении бизнес-ланчей PR средствами в бистро «Два деда».
общественного питания насыщен разнообразными предложениями, что делает его конкурентным и требует от предпринимателей постоянного развития и продвижения своих брендов. В этом процессе одну из ключевых ролей играет PR – инструмент, который помогает создать положительный имидж компании и привлечь новых клиентов.
Цель работы – анализ продвижения организации сферы общественного питания «Бистро Два Деда» средствами PR и разработка стратегии применения на практике.
Объект исследования - продвижение организации сферы
общественного питания бистро «Два деда».
Предметом исследования является процесс продвижения организации
сферы общественного питания средствами PR.
Практическая значимость работы состоит, прежде всего, в том, что ее
выводы, предложения и разработанную стратегию можно использовать при продвижении бизнес-ланчей PR средствами в бистро «Два деда».