Разработка программы интернет-продвижения химчистки обуви «SneakNfresh» в социальных медиа
Аннотация
Актуальность темы исследования обусловлена значимой ролью
Интернета в жизни современного общества, в бизнес-процессах, а также в маркетинге.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка
программы интернет-продвижения химчистки обуви SneakNfresh в
социальных медиа.
Объектом исследования является интернет-продвижение бытовых услуг химчисток обуви в социальных медиа.
Предметом исследования являются программы интернет-продвижения
бытовых услуг химчисток обуви в социальных медиа.
В первой главе рассмотрена терминология интернет-маркетинга,
интернет-продвижения и социальных медиа. Автор также рассмотрел
особенности интернет-маркетинга, преимущества и инструменты интернетпродвижения, классификацию социальных медиа, инструменты интернетпродвижения социальных медиа. Помимо этого, автор охарактеризовал
бытовые услуги химчистки обуви как объект продвижения.
Во второй главе была дана характеристика химчистки обуви
SneakNfresh. Так же был проведен анализ опыта использования социальных медиа химчистки обуви SneakNfresh, проведен контент-анализ и SWOT-анализ химчистки. Представлены конкуренты и их анализ, который был проведен с
помощью анализа каналов коммуникации, анализа практик использования социальных медиа, контент-анализа, конкурентного анализа и сравнительного анализа.
Итогом работы стала разработка программы интернет-продвижения
химчистки обуви SneakNfresh в социальных медиа.
Интернета в жизни современного общества, в бизнес-процессах, а также в маркетинге.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка
программы интернет-продвижения химчистки обуви SneakNfresh в
социальных медиа.
Объектом исследования является интернет-продвижение бытовых услуг химчисток обуви в социальных медиа.
Предметом исследования являются программы интернет-продвижения
бытовых услуг химчисток обуви в социальных медиа.
В первой главе рассмотрена терминология интернет-маркетинга,
интернет-продвижения и социальных медиа. Автор также рассмотрел
особенности интернет-маркетинга, преимущества и инструменты интернетпродвижения, классификацию социальных медиа, инструменты интернетпродвижения социальных медиа. Помимо этого, автор охарактеризовал
бытовые услуги химчистки обуви как объект продвижения.
Во второй главе была дана характеристика химчистки обуви
SneakNfresh. Так же был проведен анализ опыта использования социальных медиа химчистки обуви SneakNfresh, проведен контент-анализ и SWOT-анализ химчистки. Представлены конкуренты и их анализ, который был проведен с
помощью анализа каналов коммуникации, анализа практик использования социальных медиа, контент-анализа, конкурентного анализа и сравнительного анализа.
Итогом работы стала разработка программы интернет-продвижения
химчистки обуви SneakNfresh в социальных медиа.