Разработка программы продвижения коммерческого медицинского центра МНТК «Микрохирургия глаза»

Васильева Диана Александровна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме продвижения коммерческих медицинских учреждений. В связи с ростом спроса на платные медицинские услуги и увеличением количества конкурирующих учреждений необходимо привлекать пациентов с помощью эффективных методов маркетинга. Цель исследования заключается в обосновании и разработке
рекомендаций по продвижению клиники МНТК «Микрохирургия глаза» с использованием инструментов маркетинговых коммуникаций. Объектом данного исследования является продвижение коммерческих медицинских учреждений при помощи инструментов маркетинговых коммуникаций.
Предметом исследования выступает инструменты маркетинговые
коммуникации в продвижения клиники МНТК «Микрохирургия глаза».
В работе были рассмотрены теоретические аспекты маркетинговых
коммуникаций и их интегрирования, а также охарактеризованы особенности рынка медицинских услуг и коммерческих медицинских учреждений. На основе анализа применения инструментов маркетинговой коммуникации для
продвижения МНТК «Микрохирургия глаза» были разработаны рекомендации по продвижению медицинской клиники.
Выпускная квалификационная работа изложена на 68 страницах текста. Библиографический список включает 77 наименований. Работа снабжена приложениями в количестве 5 штук.