Проведение маркетингового исследования для совершенствования рекламной деятельности компании ООО «Молочный Кит»
Аннотация
Актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях
современного мира сложно представить рекламную деятельность компании без наличия актуальной и точной информационной базы, в качестве которой выступают результаты маркетинговых исследований, которые проводятся до реализации рекламных мероприятий. Маркетинговые исследования, представляя собой информационную базу рекламной деятельности компании напрямую оказывают влияние на качество и результативность рекламной
деятельности компании и, следовательно, именно от качества и
результативности маркетинговых исследований компании зависит во многом успешность ее рекламы и, следовательно, успешность ее коммерческой деятельности если компания продвигает на рынке свои продукты, услуги и бренд.
Цель исследования – определить проблемы системы маркетинговых
исследований и рекламной деятельности в ООО «Молочный Кит» и предложить пути совершенствования этой системы.
Объект исследования – маркетинговые исследования и рекламная
деятельность. Предмет исследования – маркетинговые исследования как инструмент совершенствования рекламной деятельности компании ООО «Молочный Кит».
В работе рассмотрено понятие маркетингового исследования с
теоретической стороны, рассмотрены его виды, специфика и методы реализации для компании ООО «Молочный Кит». Проведен анализ рекламной деятельности, а также выявлены проблемы в организации рекламной деятельности компании.
Разработан план создания системы продвижения компании ООО «Молочный Кит», опирающиеся на маркетинговые исследования.
современного мира сложно представить рекламную деятельность компании без наличия актуальной и точной информационной базы, в качестве которой выступают результаты маркетинговых исследований, которые проводятся до реализации рекламных мероприятий. Маркетинговые исследования, представляя собой информационную базу рекламной деятельности компании напрямую оказывают влияние на качество и результативность рекламной
деятельности компании и, следовательно, именно от качества и
результативности маркетинговых исследований компании зависит во многом успешность ее рекламы и, следовательно, успешность ее коммерческой деятельности если компания продвигает на рынке свои продукты, услуги и бренд.
Цель исследования – определить проблемы системы маркетинговых
исследований и рекламной деятельности в ООО «Молочный Кит» и предложить пути совершенствования этой системы.
Объект исследования – маркетинговые исследования и рекламная
деятельность. Предмет исследования – маркетинговые исследования как инструмент совершенствования рекламной деятельности компании ООО «Молочный Кит».
В работе рассмотрено понятие маркетингового исследования с
теоретической стороны, рассмотрены его виды, специфика и методы реализации для компании ООО «Молочный Кит». Проведен анализ рекламной деятельности, а также выявлены проблемы в организации рекламной деятельности компании.
Разработан план создания системы продвижения компании ООО «Молочный Кит», опирающиеся на маркетинговые исследования.