Разработка стратегии продвижения городской комедийной площадки

Гаврилова Кристина Дмитриевна

Аннотация


С развитием общества развивалась и развлекательно-досуговая
деятельность. С каждым годом люди все тщательнее подходят к выбору досуга, в особенности молодежь. Повышенный спрос на разного рода досуг привел к росту предложений в индустрии развлечений, таких как квесты, викторины,
юмористические шоу и другие виды активностей. В условиях растущей конкуренции и изменениях моделей поведения потребителей, важно выбрать правильную стратегия продвижения и инструменты ее реализации для продуктов индустрии развлечений, для этого необходимо четко и грамотно подобрать целевую аудиторию, выявить ее потребности и страхи, и, отталкиваясь от
полученной информации, разработать ключевое сообщение, которое будет транслироваться посредством инструментов продвижения. Детальное изучение компании, ее продуктов, услуг и целевой аудитории, способствует правильному подбору необходимых инструментов, оптимизации издержек и достижению
бизнес-целей.
Цель исследования: разработка стратегии продвижения городской
комедийной площадки на примере лейбла «Пацанские Production».
Объект исследования: городская комединая площадка «Пацанские
Production».
Предмет исследования: стратегия продвижения городской комедийной
площадки на примере «Пацанские Production».
Автором проекта была разработана стратегия и инструменты
продвижения, по итогам которой был введен в работу механизм по стабильному сбору зрителей на ежемесячные шоу, увеличению числа подписчиков в социальных сетях и работе с узнаваемостью среди юридических и физических лиц, потенциальных заказчиков.
Выводы, сформулированные в ходе данного исследования, могут быть
использованы при продвижении других комедийных площадок.