Стратегия продвижения бренда ароматов для дома в условиях экономических санкций
Аннотация
Актуальность темы исследования обусловлена изменениями,
происходящими на российском рынке ароматов для дома в связи с введением экономических санкций.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка
стратегии продвижения бренда ароматов для дома «HERE TO FEEL» .
Объект – продвижение бренда «HERE TO FEEL» на рынке ароматов для
дома.
Предметом исследования являются подходы к разработке стратегии
продвижения бренда «HERE TO FEEL» на рынке ароматов для дома.
В первой главе «Теоретический анализ стратегий продвижения бренда» раскрывается сущность понятия «стратегия продвижения», рассматриваются особенности ниши ароматов для дома, важные для разработки стратегии продвижения, а также описываются последствия введения экономических санкций на продвижение брендов ароматов для дома.
Во второй главе «Разработка стратегии продвижения бренда
ароматической продукции для дома «HERE TO FEEL» описывается целевая аудитория бренда и определяются ее потребительские предпочтения, формируется позиционирование бренда на рынке и определяются инструменты и каналы коммуникации для продвижения бренда.
Итогом работы стала разработка стратегии продвижения бренда ароматов для дома «HERE TO FEEL»
происходящими на российском рынке ароматов для дома в связи с введением экономических санкций.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка
стратегии продвижения бренда ароматов для дома «HERE TO FEEL» .
Объект – продвижение бренда «HERE TO FEEL» на рынке ароматов для
дома.
Предметом исследования являются подходы к разработке стратегии
продвижения бренда «HERE TO FEEL» на рынке ароматов для дома.
В первой главе «Теоретический анализ стратегий продвижения бренда» раскрывается сущность понятия «стратегия продвижения», рассматриваются особенности ниши ароматов для дома, важные для разработки стратегии продвижения, а также описываются последствия введения экономических санкций на продвижение брендов ароматов для дома.
Во второй главе «Разработка стратегии продвижения бренда
ароматической продукции для дома «HERE TO FEEL» описывается целевая аудитория бренда и определяются ее потребительские предпочтения, формируется позиционирование бренда на рынке и определяются инструменты и каналы коммуникации для продвижения бренда.
Итогом работы стала разработка стратегии продвижения бренда ароматов для дома «HERE TO FEEL»