Применение SEO оптимизации с целью продвижения интернет-магазина "Промгазтехника"
Аннотация
С появлением и быстрым развитием интернета появились различные
инструменты для продажи товаров и услуг в сети, включая создание и
продвижение веб-сайтов и формирование индивидуального имиджа компании.
В условиях растущей конкуренции и изменения моделей поведения
пользователей, важно создавать и развивать сайты, учитывая потребности целевой аудитории, а также работать над продвижением сайта, чтобы достигнуть цели продаж товаров или услуг. Для этого необходимо учитывать важные факторы, такие как модель поведения пользователя, юзабилити и скорость
загрузки сайта, которые влияют на рейтинг сайта в поисковых системах. Хорошее понимание алгоритмов ранжирования поисковыми системами и правильное SEO-продвижение имеют важное значение для того, чтобы сайт был на первой странице результатов поиска и тем самым приносил большее количество трафика и заявок.
Цель исследования: научное обоснование и практическое проведение SEOоптимизации интернет-магазина «Промгазтехника».
Предмет исследования: применение SEO-оптимизации.
Объект исследования: продвижение интернет-магазина.
«Промгазтехника».
Автором исследования проведен аудит интернет-магазина и его
технической составляющей, доработка сайта и SEO-оптимизация, по итогам которой улучшились позиции интернет-магазина в поисковых системах Яндекс и Google, повысилась стабильность и скорость сайта, таким образом, усилив позиции предприятия в интернет-среде среди схожих по своей деятельности компаний-конкурентов
инструменты для продажи товаров и услуг в сети, включая создание и
продвижение веб-сайтов и формирование индивидуального имиджа компании.
В условиях растущей конкуренции и изменения моделей поведения
пользователей, важно создавать и развивать сайты, учитывая потребности целевой аудитории, а также работать над продвижением сайта, чтобы достигнуть цели продаж товаров или услуг. Для этого необходимо учитывать важные факторы, такие как модель поведения пользователя, юзабилити и скорость
загрузки сайта, которые влияют на рейтинг сайта в поисковых системах. Хорошее понимание алгоритмов ранжирования поисковыми системами и правильное SEO-продвижение имеют важное значение для того, чтобы сайт был на первой странице результатов поиска и тем самым приносил большее количество трафика и заявок.
Цель исследования: научное обоснование и практическое проведение SEOоптимизации интернет-магазина «Промгазтехника».
Предмет исследования: применение SEO-оптимизации.
Объект исследования: продвижение интернет-магазина.
«Промгазтехника».
Автором исследования проведен аудит интернет-магазина и его
технической составляющей, доработка сайта и SEO-оптимизация, по итогам которой улучшились позиции интернет-магазина в поисковых системах Яндекс и Google, повысилась стабильность и скорость сайта, таким образом, усилив позиции предприятия в интернет-среде среди схожих по своей деятельности компаний-конкурентов