Технологии управления репутацией магазина оптики в Интернете
Аннотация
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что управление репутацией играет немаловажную роль в возможности продвижения товаров и услуг и поддержания положительной репутации компании. Важно грамотно организовать технологию управления репутацией для того, чтобы эффективно продавать свои услуги.
Цель исследования – является изучение теоретических и практических аспектов управления репутацией компании ООО «Очки для вас».
Объект исследования – технологии управления репутацией в Интернете.
Предмет исследования – технологии управления репутацией магазина оптики в Интернете.
В процессе исследования был проведён анализ технологии управления репутацией компании ООО «Очки для вас», выделены особенности репутации магазина оптики, разработаны меры по улучшению репутации компании.
В первой главе раскрыты теоретические аспекты технологии управления репутацией магазина оптики в Интернете, сформулирована специфика управления репутацией магазина оптики.
Во второй главе описаны конкретные меры управления репутацией компании ООО «Очки для вас», прописана общая характеристика деятельности компании, проведен анализ технологий управления репутацией в Интернете компании «Очки для вас».
В заключении прописаны выводы выпускной квалификационной работы. Библиографический список включает в себя 45 источников.
Цель исследования – является изучение теоретических и практических аспектов управления репутацией компании ООО «Очки для вас».
Объект исследования – технологии управления репутацией в Интернете.
Предмет исследования – технологии управления репутацией магазина оптики в Интернете.
В процессе исследования был проведён анализ технологии управления репутацией компании ООО «Очки для вас», выделены особенности репутации магазина оптики, разработаны меры по улучшению репутации компании.
В первой главе раскрыты теоретические аспекты технологии управления репутацией магазина оптики в Интернете, сформулирована специфика управления репутацией магазина оптики.
Во второй главе описаны конкретные меры управления репутацией компании ООО «Очки для вас», прописана общая характеристика деятельности компании, проведен анализ технологий управления репутацией в Интернете компании «Очки для вас».
В заключении прописаны выводы выпускной квалификационной работы. Библиографический список включает в себя 45 источников.