Разработка программы продвижения брендов-спонсоров в рамках культурно-массового мероприятия "Ural Miusic Night"
Аннотация
Культурно-массовые мероприятия — это один из наиболее эффективных инструментов продвижения брендов, так как они помогают привлечь внимание широкой аудитории, создать положительный имидж и установить эмоциональную связь с потребителями. Однако, без правильной программы продвижения, эффект от участия бренда в мероприятии может быть незначительным. Поэтому разработка программы продвижения брендов-спонсоров в рамках мероприятия необходима для достижения максимального результата от участия бренда в мероприятии.
Актуальность данной темы заключается в том, что в то время как спрос на традиционную рекламу снижается, событийный маркетинг может эффективно выстраивать тесную эмоциональную связь между потребителями и брендами, она может быть создана за относительно короткий промежуток времени.
Цель исследования – провести системный анализ особенностей событийного маркетинга при продвижении брендов-спонсоров и разработать программу продвижения брендов-спонсоров в рамках культурно-массового мероприятия Ural Music Night.
Объект исследования – программы продвижения брендов-спонсоров с использованием событийного маркетинга.
Предмет исследования – технологии и инструменты продвижения брендов-спонсоров с использованием событийного маркетинга.
В работе рассмотрены теоретические аспекты изучения событийного маркетинга, как инструмента продвижения товарных брендов, возникновение, характеристики, виды мероприятий и тенденции развития, проведен анализ типов и форматов мероприятий в рамках музыкальных фестивалей с целью продвижения брендов компаний-спонсоров или партнеров. Разработана программа продвижения брендов-спонсоров и реализована в рамках Ural Music Night.
Актуальность данной темы заключается в том, что в то время как спрос на традиционную рекламу снижается, событийный маркетинг может эффективно выстраивать тесную эмоциональную связь между потребителями и брендами, она может быть создана за относительно короткий промежуток времени.
Цель исследования – провести системный анализ особенностей событийного маркетинга при продвижении брендов-спонсоров и разработать программу продвижения брендов-спонсоров в рамках культурно-массового мероприятия Ural Music Night.
Объект исследования – программы продвижения брендов-спонсоров с использованием событийного маркетинга.
Предмет исследования – технологии и инструменты продвижения брендов-спонсоров с использованием событийного маркетинга.
В работе рассмотрены теоретические аспекты изучения событийного маркетинга, как инструмента продвижения товарных брендов, возникновение, характеристики, виды мероприятий и тенденции развития, проведен анализ типов и форматов мероприятий в рамках музыкальных фестивалей с целью продвижения брендов компаний-спонсоров или партнеров. Разработана программа продвижения брендов-спонсоров и реализована в рамках Ural Music Night.