Разработка коммуникационной стратегии по взаимодействию с целевыми аудиториями строительной компании REMARKA
Аннотация
На сегодняшний день конкуренция на рынке высока, во многих отраслях рынок рекламы очень динамичен, а традиционные форматы коммуникации настолько развиты, что это приводит к информационной перегрузке потребителя. За последний год среди населения России, и, в частности, Екатеринбурга наблюдается повышение спроса на услуги ремонта, и дизайна, а завладеть вниманием аудитории становится сложнее.
Данное исследование становится актуальным благодаря повышенному
спросу на услугу, и как следствие приводит к высокой конкуренции на данном рынке. Так как срок принятия решения о сотрудничестве с компанией длительный, важно сформировать имидж, репутацию надежного партнера и кредит доверия среди потенциальной аудитории. Бизнес должен обращаться к
усилению коммуникаций, выявлению проблем взаимодействия с аудиториями для разработки выигрышной стратегии, которая может принести наибольшую
эффективность для развития компании.
Цель исследования: теоретический анализ коммуникационной стратегии и
практическая разработка коммуникационной стратегии на разные целевые аудитории строительной компании REMARKA.
Объект исследования – коммуникационная стратегия продвижения на
рынке строительства.
Предмет исследования – влияние коммуникационной стратегии на
целевые аудитории строительной компании REMARKA.
В ходе работы был проведен коммуникационный аудит строительной
компании REMARKA и ее конкурентов. По результатам был составлен SWOTанализ и предложены рекомендации, на основе которых была разработана коммуникационная стратегия. В структуру коммуникационной стратегии входит
обозначение целей и задач компании, составлена тактика коммуникаций с разными целевыми аудиториями, подготовлен календарный план и критерии оценки эффективности, а также первые результаты реализации стратегии
Данное исследование становится актуальным благодаря повышенному
спросу на услугу, и как следствие приводит к высокой конкуренции на данном рынке. Так как срок принятия решения о сотрудничестве с компанией длительный, важно сформировать имидж, репутацию надежного партнера и кредит доверия среди потенциальной аудитории. Бизнес должен обращаться к
усилению коммуникаций, выявлению проблем взаимодействия с аудиториями для разработки выигрышной стратегии, которая может принести наибольшую
эффективность для развития компании.
Цель исследования: теоретический анализ коммуникационной стратегии и
практическая разработка коммуникационной стратегии на разные целевые аудитории строительной компании REMARKA.
Объект исследования – коммуникационная стратегия продвижения на
рынке строительства.
Предмет исследования – влияние коммуникационной стратегии на
целевые аудитории строительной компании REMARKA.
В ходе работы был проведен коммуникационный аудит строительной
компании REMARKA и ее конкурентов. По результатам был составлен SWOTанализ и предложены рекомендации, на основе которых была разработана коммуникационная стратегия. В структуру коммуникационной стратегии входит
обозначение целей и задач компании, составлена тактика коммуникаций с разными целевыми аудиториями, подготовлен календарный план и критерии оценки эффективности, а также первые результаты реализации стратегии