Эффективные маркетинговые инструменты в продвижении спортивной школы города Екатеринбурга

Игнатьева Ольга Александровна

Аннотация


Данная работа посвящена исследованию продвижения в сфере спорта, выявлению эффективных маркетинговых инструментов для организации работы спортивной школы в городе Екатеринбурге. Актуальность темы обосновывается влиянием спортивного воспитания на развитие детей в современном обществе, а также высоким уровнем конкуренции среди организаций дополнительного образования.
В рамках работы нами была поставлена цель – определить наиболее
эффективные инструменты маркетинга для привлечения и удержания целевой аудитории в специализированной спортивной школе по непопулярному виду спорта – хоккею на траве.
В работе используются методы маркетингового исследования, анализа
рынка, конкурентной среды и анализа данных опроса целевой аудитории. Предметом исследования являются маркетинговые инструменты, обеспечивающие решение задач школы для организации продвижения. Объектом исследования выступит само продвижение в деятельности учреждений дополнительного образования, а именно – спортивных школ.
Результатами исследования выступает оценка выбранных маркетинговых инструментов для продвижения специализированной спортивной школы на предмет эффективности. Они могут быть использованы для улучшения
маркетинговых стратегий спортивной школы по хоккею на траве и повышения ее конкурентоспособности на рынке услуг города Екатеринбурга по детскому
спорту и дополнительному образованию.