Потенциал специальных мероприятий в популяризации российской культуры 19 века в молодежной среде

Измайлова Елизавета Андреевна

Аннотация


Аннотация. В настоящее время одной из проблем, стоящих перед
молодежью, является культурное просвещение. Ситуация осложняется тем, что свободное время молодое поколение проводит за занятиями, не содержащими никакой смысловой нагрузки. В этой связи учреждениям культуры приходится конкурировать на рынке развлекательных услуг, чтобы не оставаться в стороне и привлекать целевую аудиторию. Поэтому они вынуждены разрабатывать
новые формы взаимодействия с посетителями, а также использовать различные методы коммуникации, чтобы сформировать положительный образ организации в глазах общественности. Применение и совершенствование технологий PR поможет достичь эту цель путем формирования доверительных отношений
учреждений культуры и социума, позволит привлечь внимание общественности к ценностям, которые транслируют организации культуры, будет способствовать приращению их паблицитного капитала. Одним из направлений PRдеятельности являются специальные мероприятия. Они позволяют установить эмоциональный контакт целевой аудитории с культурным продуктом, что крайне важно при взаимодействии с молодой аудиторией, которая имеет свои характерные особенности.
В работе рассмотрены понятие, признаки и классификация специальных мероприятий, изучена специфика популяризации культурных феноменов, а также выявлены особенности коммуникаций с молодежной аудиторией в сфере культуры. Дана характеристика МАУК «Екатеринбургский музей
изобразительных искусств», изучен опыт его коммуникационной деятельности и разработано специальное мероприятие с целью популяризации российской культуры 19 века в молодежной среде