Разработка коммуникационной стратегии ресторана «Pumpula»
Аннотация
Сегодня с ресторанным бизнесом в России происходят изменения. Во
многом они вызваны пандемией коронавируса, которая коснулась всех секторов экономики, в том числе и рынка общественного питания. При этом россияне постепенно возвращаются к допандемийным тратам на рестораны.
Вместе с тем количество предприятий общественного питания также
увеличивается. Выделяться на рынке и завоевывать потребителя становится все сложнее. В такой ситуации бизнесу особенно необходимо продвижение,
повышение лояльности текущих клиентов и привлечение новых.
Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена тем, что сейчас рестораны не могут обходиться без использования инструментов продвижения,
а качественно спланированная и организованная коммуникационная кампания
оказывает положительное влияние на финансовые результаты предприятия
общественного питания.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка
коммуникационной стратегии с использованием актуальных инструментов.
Объект: коммуникационная стратегия предприятия ресторанного бизнеса.
Предмет: актуальные инструменты стратегии продвижения ресторана
«Pumpula».
В ходе работы был проведен коммуникационный аудит организации и ее конкурентов и SWOT-анализ компании, также была сформулирована концепция
маркетинга 7P. После проведенных исследований была подготовлена
коммуникационная стратегия ресторана «Pumpula», включающая в себя постановку маркетинговых, коммуникационных и бизнес-целей; выделение проблемных мест; определение действий по девяти направлениям работы; медиаплан; календарный план и метрики оценки эффективности реализации стратегии.
многом они вызваны пандемией коронавируса, которая коснулась всех секторов экономики, в том числе и рынка общественного питания. При этом россияне постепенно возвращаются к допандемийным тратам на рестораны.
Вместе с тем количество предприятий общественного питания также
увеличивается. Выделяться на рынке и завоевывать потребителя становится все сложнее. В такой ситуации бизнесу особенно необходимо продвижение,
повышение лояльности текущих клиентов и привлечение новых.
Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена тем, что сейчас рестораны не могут обходиться без использования инструментов продвижения,
а качественно спланированная и организованная коммуникационная кампания
оказывает положительное влияние на финансовые результаты предприятия
общественного питания.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка
коммуникационной стратегии с использованием актуальных инструментов.
Объект: коммуникационная стратегия предприятия ресторанного бизнеса.
Предмет: актуальные инструменты стратегии продвижения ресторана
«Pumpula».
В ходе работы был проведен коммуникационный аудит организации и ее конкурентов и SWOT-анализ компании, также была сформулирована концепция
маркетинга 7P. После проведенных исследований была подготовлена
коммуникационная стратегия ресторана «Pumpula», включающая в себя постановку маркетинговых, коммуникационных и бизнес-целей; выделение проблемных мест; определение действий по девяти направлениям работы; медиаплан; календарный план и метрики оценки эффективности реализации стратегии.