Разработка элементов HR-бренда IT-компании “Первый бит”
Аннотация
Актуальность темы: HR-бренд является одним из основных
инструментов управления персоналом и развития бизнеса. Он помогает в формировании корпоративной культуры, создает конкурентные преимущества на рынке и может использоваться как инструмент для привлечения новых
клиентов и инвесторов.
Особенно актуален HR-брендинг для IT-компаний, так как рынок
информационных технологий быстро растет и развивается. Это приводит к острой конкуренции за квалифицированных специалистов. По данным СПАРКИнтерфакс количество действующих фирм в секторе информационных технологий продолжает увеличиваться, а темпы роста численности ИТкомпаний в 2022 году выросли на 78%. В борьбе за талантливые кадры ITкомпании продолжают заниматься развитием внутреннего бренда и
корпоративного имиджа.
Целью исследования являются анализ особенностей построения HR-бренда в IT-компаниях и разработка элементов HR-бренда компании «Первый Бит».
Объект исследования: формирование HR-бренда IT-компании
Предмет исследования: технологии и инструменты построения HR-бренда IT-компании «Первый Бит» В теоретической части работы рассматриваются теоретические аспекты проблемы формирования HR-бренда IT-компании: подходы к определению HRбренда, его сущность, модели HR-бренда, этапы и инструменты формирования,
а также сформулированы основные тенденции в формировании HR-бренда ITкомпании. В практической части дана характеристика IT-компании «Первый Бит», проведен анализ текущего HR-бренда компании и ближайших конкурентов, разработаны элементы HR-бренда, а также приведены рекомендации для построения и продвижения HR-бренда компании.
инструментов управления персоналом и развития бизнеса. Он помогает в формировании корпоративной культуры, создает конкурентные преимущества на рынке и может использоваться как инструмент для привлечения новых
клиентов и инвесторов.
Особенно актуален HR-брендинг для IT-компаний, так как рынок
информационных технологий быстро растет и развивается. Это приводит к острой конкуренции за квалифицированных специалистов. По данным СПАРКИнтерфакс количество действующих фирм в секторе информационных технологий продолжает увеличиваться, а темпы роста численности ИТкомпаний в 2022 году выросли на 78%. В борьбе за талантливые кадры ITкомпании продолжают заниматься развитием внутреннего бренда и
корпоративного имиджа.
Целью исследования являются анализ особенностей построения HR-бренда в IT-компаниях и разработка элементов HR-бренда компании «Первый Бит».
Объект исследования: формирование HR-бренда IT-компании
Предмет исследования: технологии и инструменты построения HR-бренда IT-компании «Первый Бит» В теоретической части работы рассматриваются теоретические аспекты проблемы формирования HR-бренда IT-компании: подходы к определению HRбренда, его сущность, модели HR-бренда, этапы и инструменты формирования,
а также сформулированы основные тенденции в формировании HR-бренда ITкомпании. В практической части дана характеристика IT-компании «Первый Бит», проведен анализ текущего HR-бренда компании и ближайших конкурентов, разработаны элементы HR-бренда, а также приведены рекомендации для построения и продвижения HR-бренда компании.