Интернет-продвижение спортивного клуба в социальной сети Вконтакте
Аннотация
Данная работа посвящена разработке сообщества «Вконтакте» для
продвижения спортивного клуба Тагира Халилова. Целью исследования является выделение задач и инструментов продвижения спортивной отрасли, а также создание сообщества «Вконтакте» и написание рекомендаций по его использованию.
В работе использованы теоретические материалы отечественных и
зарубежных специалистов в области продвижения и связей с общественностью, учебные пособия, научные статьи, Федеральные законы и данные сети интернет.
Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), библиографического списка и заключения. В первой главе анализируются функции и цели продвижения услуг физкультурно-спортивной организации, средства, используемые для интернет-продвижения услуг, особенности деятельности ФСО в рамках интернет-продвижения, а также специфика использования «Вконтакте» как площадки для продвижения. Во второй главе приводится характеристика деятельности спортивного клуба Тагира Халилова и проводится анализ сообщества «Вконтакте», а также рассматривается разработка сообщества «Вконтакте» для спортивного клуба с целью продвижения.
Выпускная квалификационная работа изложена на 59 страницах текста. Библиографический список включает 93 наименований.
продвижения спортивного клуба Тагира Халилова. Целью исследования является выделение задач и инструментов продвижения спортивной отрасли, а также создание сообщества «Вконтакте» и написание рекомендаций по его использованию.
В работе использованы теоретические материалы отечественных и
зарубежных специалистов в области продвижения и связей с общественностью, учебные пособия, научные статьи, Федеральные законы и данные сети интернет.
Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), библиографического списка и заключения. В первой главе анализируются функции и цели продвижения услуг физкультурно-спортивной организации, средства, используемые для интернет-продвижения услуг, особенности деятельности ФСО в рамках интернет-продвижения, а также специфика использования «Вконтакте» как площадки для продвижения. Во второй главе приводится характеристика деятельности спортивного клуба Тагира Халилова и проводится анализ сообщества «Вконтакте», а также рассматривается разработка сообщества «Вконтакте» для спортивного клуба с целью продвижения.
Выпускная квалификационная работа изложена на 59 страницах текста. Библиографический список включает 93 наименований.