Эффективные цифровые технологии в интернете при продвижении бренда предприятия малого бизнеса на рынке B2C
Аннотация
Выпускная квалификационная работа направлена на изучение
эффективных цифровых технологий в интернете при продвижении бренда предприятия малого бизнеса на рынке B2C.
Актуальность работы обусловлена тем, что каждым годом появляется все больше маркетинговых технологических тенденций, за которыми
предприниматели должны следить. Цифровые технологии в продвижении бренда в интернете находятся в постоянном движении и развитии, различные тенденции и технологии приходят на смену друг другу. Все это обуславливает
важность выделения из общей массы путем использования эффективных цифровых технологий.
Целью выполнения работы является анализ эффективных цифровых
технологий в Интернете при продвижении бренда предприятия малого бизнеса на рынке B2C. Предметом исследования являются эффективные цифровые технологии в Интернете при продвижении бренда предприятия малого бизнеса на рынке B2C.
Объектом исследования являются эффективные цифровые технологии
продвижения бренда в Интернете.
В ходе работы было выявлено как именно используются цифровые
технологии в интернете при продвижении бренда предприятия малого бизнеса на рынке B2C, выявлены методы и оценка эффективности цифровых технологий, проведен анализ и дано описание продвижения бренда предприятия малого бизнеса, сформулированы рекомендации по эффективному использованию цифровых технологий для продвижения брендов предприятий, представляющих малый бизнес и функционирующих на рынке B2C.
эффективных цифровых технологий в интернете при продвижении бренда предприятия малого бизнеса на рынке B2C.
Актуальность работы обусловлена тем, что каждым годом появляется все больше маркетинговых технологических тенденций, за которыми
предприниматели должны следить. Цифровые технологии в продвижении бренда в интернете находятся в постоянном движении и развитии, различные тенденции и технологии приходят на смену друг другу. Все это обуславливает
важность выделения из общей массы путем использования эффективных цифровых технологий.
Целью выполнения работы является анализ эффективных цифровых
технологий в Интернете при продвижении бренда предприятия малого бизнеса на рынке B2C. Предметом исследования являются эффективные цифровые технологии в Интернете при продвижении бренда предприятия малого бизнеса на рынке B2C.
Объектом исследования являются эффективные цифровые технологии
продвижения бренда в Интернете.
В ходе работы было выявлено как именно используются цифровые
технологии в интернете при продвижении бренда предприятия малого бизнеса на рынке B2C, выявлены методы и оценка эффективности цифровых технологий, проведен анализ и дано описание продвижения бренда предприятия малого бизнеса, сформулированы рекомендации по эффективному использованию цифровых технологий для продвижения брендов предприятий, представляющих малый бизнес и функционирующих на рынке B2C.