Разработка стратегии интернет-продвижения туристической компании «True Tramps» в социальных сетях

Майгурова Полина Игоревна

Аннотация


Актуальность темы исследования обусловлена значимостью выявления, какая стратегия продвижения в социальных сетях для современных туристических компаний является наиболее выгодной.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка
стратегии интернет-продвижения туристической компании TrueTramps в социальных сетях. Объект исследования – продвижение туристических компаний в социальных сетях. Предмет исследования – стратегия продвижения туристической компаний TrueTramps в социальных сетях.
Итогом работы стала разработка стратегии для продвижения
туристической компании TrueTramps в социальных сетях.
В первой главе «Теоретическое описание стратегий интернетпродвижения социальных сетях» рассмотрено понятие стратегии интернетпродвижения и SMM-стратегии, определен порядок ее разработки и аудита
конкурентов. Проведен анализ социальных сетей и их рекламных инструментов, а также дана характеристика туристической компании как объекта продвижения. Во второй главе «Практические аспекты стратегии интернет-продвижения TrueTramps в социальных сетях» проведен анализ рынка, обзор существующих стратегий продвижения туристических компаний, разработана SMM-стратегия TrueTramps.
В заключении отражены основные результаты проведенного
исследования. Основная часть работы изложена на 67 страницах. Список использованной литературы состоит из 45 наименований