Продвижение торгово-производственной компании «Технопарк» посредством выставочной деятельности

Манакова Кристина Сергеевна

Аннотация


Выставочная деятельность играет важную роль в продвижении торговопроизводственных компаний. Участие в выставках позволяет компаниям продемонстрировать свой товар, услуги и инновации, привлечь внимание потенциальных клиентов, наладить контакты с партнерами и конкурентами, а также получить обратную связь от посетителей.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что выставочные
мероприятия представляют предприятию очень широкие возможности
одновременного распространения и получения широкого спектра
экономической, организационной, технической и коммерческой информации. Участие в выставках и ярмарках – это эффективное и мощное средство создания маркетинговых коммуникаций компании.
Цель исследования – рассмотреть теоретические основы выставочной
деятельности и разработать проект участия торгово-производственной компании «Технопарк» в выставочном мероприятии.
Объект исследования – выставочная деятельность как инструмент
маркетинговой коммуникации в сфере B2B.
Предмет исследования – использование выставочной деятельности в
продвижении торгово-производственной компании «Технопарк».
В ходе работы был разработан проект выставочного участия компании
«Технопарк», который будет способствовать увеличению узнаваемости компании, привлечению новых клиентов и партнеров, а также повышению лояльности существующих клиентов.
Выпускная квалификационная работа изложена на 66 страницах текста.
Библиографический список включает 45 наименований.