Продвижение торгово-производственной компании «Технопарк» посредством выставочной деятельности
Аннотация
Выставочная деятельность играет важную роль в продвижении торговопроизводственных компаний. Участие в выставках позволяет компаниям продемонстрировать свой товар, услуги и инновации, привлечь внимание потенциальных клиентов, наладить контакты с партнерами и конкурентами, а также получить обратную связь от посетителей.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что выставочные
мероприятия представляют предприятию очень широкие возможности
одновременного распространения и получения широкого спектра
экономической, организационной, технической и коммерческой информации. Участие в выставках и ярмарках – это эффективное и мощное средство создания маркетинговых коммуникаций компании.
Цель исследования – рассмотреть теоретические основы выставочной
деятельности и разработать проект участия торгово-производственной компании «Технопарк» в выставочном мероприятии.
Объект исследования – выставочная деятельность как инструмент
маркетинговой коммуникации в сфере B2B.
Предмет исследования – использование выставочной деятельности в
продвижении торгово-производственной компании «Технопарк».
В ходе работы был разработан проект выставочного участия компании
«Технопарк», который будет способствовать увеличению узнаваемости компании, привлечению новых клиентов и партнеров, а также повышению лояльности существующих клиентов.
Выпускная квалификационная работа изложена на 66 страницах текста.
Библиографический список включает 45 наименований.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что выставочные
мероприятия представляют предприятию очень широкие возможности
одновременного распространения и получения широкого спектра
экономической, организационной, технической и коммерческой информации. Участие в выставках и ярмарках – это эффективное и мощное средство создания маркетинговых коммуникаций компании.
Цель исследования – рассмотреть теоретические основы выставочной
деятельности и разработать проект участия торгово-производственной компании «Технопарк» в выставочном мероприятии.
Объект исследования – выставочная деятельность как инструмент
маркетинговой коммуникации в сфере B2B.
Предмет исследования – использование выставочной деятельности в
продвижении торгово-производственной компании «Технопарк».
В ходе работы был разработан проект выставочного участия компании
«Технопарк», который будет способствовать увеличению узнаваемости компании, привлечению новых клиентов и партнеров, а также повышению лояльности существующих клиентов.
Выпускная квалификационная работа изложена на 66 страницах текста.
Библиографический список включает 45 наименований.