Особенности продвижения брендов товаров для домашних животных в социальных сетях
Аннотация
Актуальность темы исследования обусловлена значимостью продвижения в социальных сетях брендов товаров для домашних животных.
Целью выпускной квалификационной работы является выявление
эффективных рекламных инструментов при продвижении бренда товаров для домашних животных в социальных сетях.
Объект исследования - продвижение брендов товаров для домашних
животных в социальных сетях.
Предмет исследования - эффективные рекламные инструменты при
продвижении бренда товаров для домашних животных в социальных сетях.
Итогом работы стало выявление эффективных рекламных инструментов при продвижении бренда товаров для домашних животных.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты продвижения бренда товаров для домашних животных в социальных сетях; основные аспекты Social
Media Marketing, проанализирована специфика SMM-продвижения брендов в условиях ограничений, рассмотрены успешные кейсы продвижения брендов товаров для домашних животных в социальных сетях, выявлены наиболее эффективные рекламные инструменты при продвижении брендов товаров для домашних животных.
Во второй главе проанализирован рынок товаров для домашних животных в городе Екатеринбург, выявлены особенности продвижения брендов товаров
для домашних животных в городе Екатеринбург, даны рекомендации по совершенствованию системы продвижения брендов товаров для домашних животных в социальных сетях.
В заключении отражены основные итоги проведенного исследования.
Библиографический список содержит 45 источников.
Целью выпускной квалификационной работы является выявление
эффективных рекламных инструментов при продвижении бренда товаров для домашних животных в социальных сетях.
Объект исследования - продвижение брендов товаров для домашних
животных в социальных сетях.
Предмет исследования - эффективные рекламные инструменты при
продвижении бренда товаров для домашних животных в социальных сетях.
Итогом работы стало выявление эффективных рекламных инструментов при продвижении бренда товаров для домашних животных.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты продвижения бренда товаров для домашних животных в социальных сетях; основные аспекты Social
Media Marketing, проанализирована специфика SMM-продвижения брендов в условиях ограничений, рассмотрены успешные кейсы продвижения брендов товаров для домашних животных в социальных сетях, выявлены наиболее эффективные рекламные инструменты при продвижении брендов товаров для домашних животных.
Во второй главе проанализирован рынок товаров для домашних животных в городе Екатеринбург, выявлены особенности продвижения брендов товаров
для домашних животных в городе Екатеринбург, даны рекомендации по совершенствованию системы продвижения брендов товаров для домашних животных в социальных сетях.
В заключении отражены основные итоги проведенного исследования.
Библиографический список содержит 45 источников.