Технологии нейромаркетинга в продвижении загородного клуба "Белая Лошадь"
Аннотация
Нейромаркетинг становится одним из самых актуальных направлений
маркетинга. Актуальность исследования обусловлена отсутствием широкого применения технологий нейромаркетинга среди малого и среднего бизнеса.
Применение технологий нейромаркетинга в продвижении загородного клуба позволит повысить продажи и сформировать образ компании, который будет всплывать в подсознании аудитории.
Цель исследования: разработать рекомендации по применению технологий нейромаркетинга в продвижении загородного клуба «Белая лошадь».
Объект исследования: нейромаркетинг в продвижении компании.
Предмет исследования: технологии нейромаркетинга в продвижении
загородного клуба «Белая лошадь».
В ходе исследования были разработаны 8 нейромаркетинговых технологий, а также общие рекомендации по улучшению коммуникации компании с аудиторией. Данные технологии разработаны на основе аналитики целевой аудитории, рынка, конкурентной среды, обратной связи аудитории, особенностей коммуникации компании в интернет-среде. Разработанные рекомендации по применению технологий нейромаркетинга в продвижении компании смогут сформировать положительный образ в глазах аудитории, повысить ее лояльность и привлекут новую аудиторию.
маркетинга. Актуальность исследования обусловлена отсутствием широкого применения технологий нейромаркетинга среди малого и среднего бизнеса.
Применение технологий нейромаркетинга в продвижении загородного клуба позволит повысить продажи и сформировать образ компании, который будет всплывать в подсознании аудитории.
Цель исследования: разработать рекомендации по применению технологий нейромаркетинга в продвижении загородного клуба «Белая лошадь».
Объект исследования: нейромаркетинг в продвижении компании.
Предмет исследования: технологии нейромаркетинга в продвижении
загородного клуба «Белая лошадь».
В ходе исследования были разработаны 8 нейромаркетинговых технологий, а также общие рекомендации по улучшению коммуникации компании с аудиторией. Данные технологии разработаны на основе аналитики целевой аудитории, рынка, конкурентной среды, обратной связи аудитории, особенностей коммуникации компании в интернет-среде. Разработанные рекомендации по применению технологий нейромаркетинга в продвижении компании смогут сформировать положительный образ в глазах аудитории, повысить ее лояльность и привлекут новую аудиторию.