Сторителлинг как инструмент PR-коммуникаций в системе патриотического воспитания учащейся молодежи Свердловской области
Аннотация
Патриотическое воспитание молодого поколения граждан является
неотъемлемой частью социогенеза. В данной связи у общества актуализируется потребность в системе эффективных, нестандартных и креативных PRкоммуникаций. Применение сторителлинга позволяет создавать контент,
взаимодействующий с системой ценностей ЦА, обеспечивает связность коммуникации, побуждает к созданию UGC. В сочетании с другими PRинструментами сторителлинг позволяет выстроить целостную, непротиворечивую коммуникацию с его целевыми аудиториями.
Цель работы: выявить специфики использования сторителлинга как
инструмента PR-коммуникаций в системе патриотического воспитания
учащейся молодежи Свердловской области.
Задачи: проанализировать опыт патриотического воспитания учащейся
молодежи в Свердловской области; проанализировать практику PRкоммуникаций в системе патриотического воспитания учащейся молодежи; применить сторителлинг как инструмента PR-коммуникаций в практике патриотического воспитания учащейся молодежи в Свердловской области.
Объект исследования: сторителлинг в системе PR-коммуникаций.
Предмет исследования: сторителлинг как инструмент PR-коммуникаций в системе патриотического воспитания учащейся молодежи. Благодаря целенаправленной реализации аспектов структурирования сторителлинг может выполнять задачи PR в системе патриотического воспитания.
Таким образом, на основе проведенных исследований автором была
выявлена специфика использования сторителлинга как инструмента PRкоммуникаций в система патриотического воспитания учащейся молодежи Свердловской области.
неотъемлемой частью социогенеза. В данной связи у общества актуализируется потребность в системе эффективных, нестандартных и креативных PRкоммуникаций. Применение сторителлинга позволяет создавать контент,
взаимодействующий с системой ценностей ЦА, обеспечивает связность коммуникации, побуждает к созданию UGC. В сочетании с другими PRинструментами сторителлинг позволяет выстроить целостную, непротиворечивую коммуникацию с его целевыми аудиториями.
Цель работы: выявить специфики использования сторителлинга как
инструмента PR-коммуникаций в системе патриотического воспитания
учащейся молодежи Свердловской области.
Задачи: проанализировать опыт патриотического воспитания учащейся
молодежи в Свердловской области; проанализировать практику PRкоммуникаций в системе патриотического воспитания учащейся молодежи; применить сторителлинг как инструмента PR-коммуникаций в практике патриотического воспитания учащейся молодежи в Свердловской области.
Объект исследования: сторителлинг в системе PR-коммуникаций.
Предмет исследования: сторителлинг как инструмент PR-коммуникаций в системе патриотического воспитания учащейся молодежи. Благодаря целенаправленной реализации аспектов структурирования сторителлинг может выполнять задачи PR в системе патриотического воспитания.
Таким образом, на основе проведенных исследований автором была
выявлена специфика использования сторителлинга как инструмента PRкоммуникаций в система патриотического воспитания учащейся молодежи Свердловской области.