Фирменный стиль как средство идентификации организации
Аннотация
В данной работе проводится изучение фирменного стиля и его элементов, которые являются средством идентификации организации. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в настоящее время ценность положительного имиджа компании как никогда важна на конкурентном рынке. Среди большого количества фирм, обладающих схожими продуктами или услугами, необходимо выделяться. Фирменный стиль позволяет транслировать ценности, миссию и другую важную информацию о компании. Поэтому чем качественнее проработан стиль, тем выше способность
фирмы привлекать интерес к своей деятельности клиентов и инвесторов. Именно они помогают компании в финансовом росте и продвижению ее на рынке.
Цель исследования: выявить потенциал фирменного стиля как средства идентификации организации внешними и внутренними целевыми аудиториями.
В качестве предмета исследования рассматривается фирменный стиль как средство идентификации организации целевыми аудиториями.
В качестве объекта исследования является фирменный стиль ремонтностроительной компании «REMARKA».
В работе проведен анализ фирменного стиля, его элементов, этапов
построения и действии его в качестве средства идентификации. А также представлены результаты проработки руководства фирменного стиля ремонтно-строительной компании «REMARKA», путем исследования существующего фирменного стиля компании как средства идентификации.
фирмы привлекать интерес к своей деятельности клиентов и инвесторов. Именно они помогают компании в финансовом росте и продвижению ее на рынке.
Цель исследования: выявить потенциал фирменного стиля как средства идентификации организации внешними и внутренними целевыми аудиториями.
В качестве предмета исследования рассматривается фирменный стиль как средство идентификации организации целевыми аудиториями.
В качестве объекта исследования является фирменный стиль ремонтностроительной компании «REMARKA».
В работе проведен анализ фирменного стиля, его элементов, этапов
построения и действии его в качестве средства идентификации. А также представлены результаты проработки руководства фирменного стиля ремонтно-строительной компании «REMARKA», путем исследования существующего фирменного стиля компании как средства идентификации.