Разработка и продвижение HR-бренда ресторана «Рататуй»

Паршакова Виктория Алексеевна

Аннотация


Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в настоящее время в компаниях России наблюдается процесс развития HR-бренда. Они все чаще обращают внимание на то, как их организация представлена на рынке труда. Сейчас почти в каждой компании есть HR-менеджер, который занимается развитием корпоративной культуры, адаптацией новых сотрудников, разработкой системы мотивации, организовывает обучение персонала и так далее. От того, насколько в компании развиты внутренние и внешние процессы зависит состояние сотрудников, их вовлеченность в работу, мотивация, лояльность к компании.
Цель исследования – проанализировать специфику HR-бренда в сфере ресторанного бизнеса и разработать концепцию HR-бренда ресторана «Рататуй» и план ее продвижения.
Задачи: раскрыть понятие «бренда», «брендинга», «HR-бренда»; выявить специфику разработки и продвижения HR-бренда; проанализировать этапы разработки HR-бренда в сфере ресторанного бизнеса; выявить актуальные инструменты продвижения HR-бренда в сфере ресторанного бизнеса; разработать концепцию HR-бренда ресторана «Рататуй» и план ее продвижения.
Объектом исследования является HR-бренд ресторана.
Предмет исследования – этапы разработки и продвижения HR-бренда ресторана «Рататуй».
Разработка HR-бренда и продвижение заключается в комплексном подходе – необходимо проработать каждый этап разработки HR-бренда и задействовать все предложенные каналы. Такой подход позволит увеличить узнаваемость, лояльность со стороны сотрудников и соискателей, количество заявок на вакансии, подписчиков в социальных сетях.
Таким образом, на основе проведенных исследований была разработана концепция HR-бренда ресторана «Рататуй», а также план его продвижения, который уже реализуется.