ИМК-стратегия решения проблемы дефицита персонала отеля Novotel
Аннотация
Гостиничная индустрия является одной из ключевых отраслей российской экономики. Екатеринбург – один из крупнейших городов России. В период COVID сильно пострадал сектор гостеприимства. Но сейчас сектор снова в движении. С 2010 года в России наблюдается бурное развитие гостиничного бизнеса. Отель 4*, входящий в сеть международного гостиничного оператора Accor, под управлением которого находится более 4 000 отелей различного формата по всему миру. Концепция Novotel ориентирована на предоставление максимально комфортных условий как для деловых туристов и решения бизнес-задач, так и для отдыха индивидуальных гостей. Novotel Екатеринбург центр является одним из 11 отелей бренда Novotel в России, расположен в тихом центре Екатеринбурга в шаговой доступности от деловых, культурных, развлекательных объектов, достопримечательностей и музеев.
Цель исследования: анализ и разработка применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в части набора гостиничного персонала в Novotel.
Объект исследования: ИMK-стратегия.
Цель исследования: анализ и разработка применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в части набора гостиничного персонала в Novotel.
Объект исследования: ИMK-стратегия.