Разработка стратегий продвижения альтернативных продуктов питания в интернет-среде
Аннотация
Цель дипломной работы – изучить теоретические основы разработки стратегии продвижения в интернете, а также разработать стратегию продвижения альтернативных продуктов питания в интернет-среде.
Объект исследования – стратегия продвижения альтернативных продуктов питания.
Предмет исследования – принципы разработки стратегии продвижения альтернативных продуктов питания в интернет-среде.
Выявлены четыре группы целевой аудитории: худеющие люди, люди, поддерживающие своё здоровье, люди с различными заболеваниями и веганы, вегетарианцы, сыроеды.
Отслеживание конкурентов является одним из способов добиться уникальности компании или продукта. Тенденции, пути развития, интернетплатформы постоянно меняются, в связи с этим требуется регулярное изучение конкурентной среды, которое позволит компании стать лидером занимаемой ниши.
Автор разработал стратегию продвижения альтернативных продуктов
питания, в основе которой лежат следующие инструменты: SEO-продвижение, контекстная реклама, SMM-продвижение, таргетированная реклама, нативная реклама, инфлюенс-маркетинг.
В ходе исследования использовались теоретические методы: анализ,
синтез, сравнение, классификация; эмпирические методы: изучение и анализ литературы, наблюдение, исследование.
Объект исследования – стратегия продвижения альтернативных продуктов питания.
Предмет исследования – принципы разработки стратегии продвижения альтернативных продуктов питания в интернет-среде.
Выявлены четыре группы целевой аудитории: худеющие люди, люди, поддерживающие своё здоровье, люди с различными заболеваниями и веганы, вегетарианцы, сыроеды.
Отслеживание конкурентов является одним из способов добиться уникальности компании или продукта. Тенденции, пути развития, интернетплатформы постоянно меняются, в связи с этим требуется регулярное изучение конкурентной среды, которое позволит компании стать лидером занимаемой ниши.
Автор разработал стратегию продвижения альтернативных продуктов
питания, в основе которой лежат следующие инструменты: SEO-продвижение, контекстная реклама, SMM-продвижение, таргетированная реклама, нативная реклама, инфлюенс-маркетинг.
В ходе исследования использовались теоретические методы: анализ,
синтез, сравнение, классификация; эмпирические методы: изучение и анализ литературы, наблюдение, исследование.