Специфика связей с общественностью в продвижении бренда сегмента люкс на рынке ювелирных изделий
Аннотация
Выпускная квалифицированная работа была направлена на
изучение специфики связей с общественностью в продвижении брендов сегмента люкс на рынке ювелирных изделий.
Актуальность исследования обусловлена тем, что сейчас рынок
ювелирных изделий в России в сегменте люкс находится в кризисе из-за геополитической ситуации в мире. Однако это состояние дает возможность развития российским брендам. Так как ювелирный рынок сегмента люкс покинули все крупные игроки: Cartie, Bulgary, Tiffany&Co и др., потребность
российской аудитории в красивых, дорогих, качественных, эксклюзивных изделиях могут удовлетворять российские бренды. Поэтому становится важным
изучение применения связей с общественностью в продвижении ювелирных брендов сегмента люкс.
Цель исследования: выявить специфику использования связей с
общественностью в продвижения бренда сегмента люкс на ювелирном рынке. Предметом исследования выступают методы связей с общественностью в продвижении бренда люксовых ювелирных украшений. В качестве объекта исследования рассматриваются связи с общественностью в продвижении бренда сегмента люкс.
В работе охарактеризовано, каким образом используются связи с
общественностью в продвижении ювелирного бренда сегмента люкс, показаны особенности данного рынка, проанализирована деятельность российского
ювелирного дома «CHAMOVSKIKH», работающего на данном рынке, а также для данного бренда разработана PR-кампания по продвижению его флагманской коллекции
изучение специфики связей с общественностью в продвижении брендов сегмента люкс на рынке ювелирных изделий.
Актуальность исследования обусловлена тем, что сейчас рынок
ювелирных изделий в России в сегменте люкс находится в кризисе из-за геополитической ситуации в мире. Однако это состояние дает возможность развития российским брендам. Так как ювелирный рынок сегмента люкс покинули все крупные игроки: Cartie, Bulgary, Tiffany&Co и др., потребность
российской аудитории в красивых, дорогих, качественных, эксклюзивных изделиях могут удовлетворять российские бренды. Поэтому становится важным
изучение применения связей с общественностью в продвижении ювелирных брендов сегмента люкс.
Цель исследования: выявить специфику использования связей с
общественностью в продвижения бренда сегмента люкс на ювелирном рынке. Предметом исследования выступают методы связей с общественностью в продвижении бренда люксовых ювелирных украшений. В качестве объекта исследования рассматриваются связи с общественностью в продвижении бренда сегмента люкс.
В работе охарактеризовано, каким образом используются связи с
общественностью в продвижении ювелирного бренда сегмента люкс, показаны особенности данного рынка, проанализирована деятельность российского
ювелирного дома «CHAMOVSKIKH», работающего на данном рынке, а также для данного бренда разработана PR-кампания по продвижению его флагманской коллекции