Сторителлинг как инструмент бренд-коммуникации загородного клуба «Белая лошадь»
Аннотация
В настоящее время основная часть коммуникаций бренда и потребителя ушла в сеть Интернет. Бренды различных сегментов рынка пытаются заполучить внимание пользователя сети и увеличить осведомлённость о компании всеми возможными для них способами. Бурное развитие видов рекламы в сети Интернет привело к тому, что пользователи научились распознавать любые объявления, похожие на рекламные или очень близкие к ней, и игнорировать их. При этом не всегда тот контент, который пользователь воспринял как рекламный, на самом деле является таковым. Такое явление получило название «баннерная слепота». В связи с этим, перед брендами поставлена задача обходить данное явление и удерживать внимание пользователей на своём контенте иными способами. В настоящем исследовании рассматривается возможность удержания пользователей благодаря изменению содержания контента, с помощью инструмента сторителлинга. На рынке загородного отдыха, в сегменте загородных клубов в частности, сторителлинг позволяет передать преимущества услуг с помощью историй, понятных и интересных аудитории, тем самым удержать её внимание. Целью данной выпускной квалификационной работы является выявление особенностей применения сторителлинга как одного из инструментов брендинга в системе коммуникации бренда на рынке загородного отдыха. Предметом исследования данной работы служит сторителлинг как инструмент бренд-коммуникации на рынке загородного отдыха. Объектом исследования выступает система бренд-коммуникации на рынке загородного отдыха. В результате работы был проанализирован рынок загородных клубов на предмет использования сторителлинга в своих коммуникациях, а также была разработана коммуникационная кампания с применением инструмента сторителлинга для загородного клуба «Белая лошадь» и спрогнозирована её эффективность.