Формирование имиджа городской библиотеки МКУК ЦБС «Маяк» средствами PR

Тварковская Анастасия Сергеевна

Аннотация


Развитие информационных технологий и возрастание конкуренции между информационными источниками требуют от библиотек улучшения качества услуг и усиления маркетинговой конкурентоспособности. Именно в этой связи формирование имиджа библиотеки с целью создания благоприятного образа и увеличения числа посетителей становится актуальной задачей. Средства PR позволяют создавать уникальный и сильный имидж в восприятии общественности и тем самым способствовать успешной работе учреждения культуры.
Цель исследования: теоретическое обоснование и практическая разработка рекомендаций для оптимизации имиджа МКУК ЦБС библиотеки №16 «МАЯК» с помощью средств PR.
Объект исследования: имидж городской библиотеки.
Предмет исследования: использование средств PR для формирования имиджа МКУК ЦБС библиотеки №16 «МАЯК».
В ходе исследования были разработаны рекомендации, которые будут способствовать повышению интереса аудитории к библиотеке и предоставляемым ей услугам, что положительно отразится на имидже.
Применение исследованных РR-инструментов существенно повышает узнаваемость и имиджевую привлекательность МКУК ЦБС библиотека №16 «МАЯК».
Выпускная квалификационная работа изложена на 64 страницах текста. Библиографический список включает 54 наименований