Разработка эффективных инструментов по продвижению бренда книжного магазина

Урцева Наталья Александровна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа направлена на разработку
эффективных инструментов по продвижению бренда книжного магазина.
Актуальность исследования заключается в том, что создание бренда и его активное, продвижение необходимо и по следующим причинам:
Во-первых, люди стали больше покупать в интернете. Из-за этого все чаще потребители выбирают электронный формат книг. Особую значимость приобретает необходимость продвижения книжного магазина в контексте продвижения бумажных изданий в интернете. Именно поэтому бренду книжного магазина необходимо модернизировать себя.
Во-вторых, сильная конкуренция на книжном рынке России. Торговые
книжные сети стараются увеличить знание о своем бренде за счет крупных денежных вложений и открытия большого количества офлайн магазинов. Далеко
не все магазины могут позволить себе подобное. В таком случае им необходимо идти в ногу со временем, развивать свой бренд и следить за трендами.
Цель выпускной квалификационной работы: выявление особенностей
продвижения бренда книжного магазина и разработка эффективных
инструментов его продвижения.