Разработка программы-продвижение бренда «Secréte.candles» в социальной сети Вконтакте
Аннотация
Актуальность темы исследования обусловлена значимой ролью социальных сетей в жизни современного общества и в бизнес-процессах.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и внедрение программы продвижения бренда ароматических товаров Secrete.Candles в социальной сети «ВКонтакте».
Объект – продвижение бренда Secréte candles на рынке ароматических товаров.
Предметом исследования являются подходы к разработке программы продвижения бренда Secréte candles на рынке ароматических товаров.
В первой главе «Теоретические аспекты изучения особенностей продвижения товаров через социальные сети» раскрываются понятия «социальная сеть», «программа продвижения» и «бренд», определяются рекламные и PR инструменты в социальных сетях и, в особенности, в социальной сети «ВКонтакте».
Во второй главе «Практические аспекты программы продвижения Secréte candles в социальной сети «ВКонтакте» выявлена специфика продвижения ароматических товаров на рынке, проведен анализ рынка и существующих конкурентов, определены инструменты для продвижения бренда.
Итогом работы стала разработка программы продвижения ароматических товаров Secréte candles в социальной сети «ВКонтакте»
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и внедрение программы продвижения бренда ароматических товаров Secrete.Candles в социальной сети «ВКонтакте».
Объект – продвижение бренда Secréte candles на рынке ароматических товаров.
Предметом исследования являются подходы к разработке программы продвижения бренда Secréte candles на рынке ароматических товаров.
В первой главе «Теоретические аспекты изучения особенностей продвижения товаров через социальные сети» раскрываются понятия «социальная сеть», «программа продвижения» и «бренд», определяются рекламные и PR инструменты в социальных сетях и, в особенности, в социальной сети «ВКонтакте».
Во второй главе «Практические аспекты программы продвижения Secréte candles в социальной сети «ВКонтакте» выявлена специфика продвижения ароматических товаров на рынке, проведен анализ рынка и существующих конкурентов, определены инструменты для продвижения бренда.
Итогом работы стала разработка программы продвижения ароматических товаров Secréte candles в социальной сети «ВКонтакте»