Особенности продвижения культурного проекта в новых экономических условиях

Фионова Елизавета Андреевна

Аннотация


Актуальность темы: на сегодняшний день мы не может себе представить современный досуг без различных культурных проектов. С помощью мероприятий мы знакомимся с людьми, развиваем мировоззрение, получаем знания и др. Для кого-то культурные проекты это способ хорошо провести время, а для кого-то полноценная работа.
Данная тема является актуальной, так как по данным ВЦИОМ за последние четыре года (с 2014 года) уровень вовлеченности россиян в культурные мероприятия вырос с 71% до 88.
В сфере культуры не уделяется достаточно внимания маркетинговой деятельности. В настоящее время часто складывается ситуация, когда предлагаемые культурные продукты и услуги остаются не востребованы социумом, так как не всегда учитывают специфические особенности потребителей.
Целью исследования является анализ особенностей продвижения культурных проектов в новых экономических условиях и разработка рекомендаций по продвижению культурных проектов ООО “ТЕЛЕ-КЛУБ”.
Объект исследования: продвижение культурного проекта.
Предмет: современные инструменты и особенности продвижения культурных проектов ООО “ТЕЛЕ-КЛУБ” в новых экономических условиях.
В теоретической части работы мы изучили понятия «проект» и «продвижение». Рассмотрели особенности и методы оценки эффективности продвижения. Изучили как экономические условия влияют на продвижение культурных проектов. В практической части работы мы описали общую характеристику ООО «Теле-Клуб», провели анализ инструментов, которые используются для продвижения, провели анализ работы успешных площадок страны. Также мы проанализировали эффективность продвижения культурных проектов в ООО «Теле-Клуб» и разработали рекомендации для увеличения эффективности