Социально-этичный маркетинг в интернет-продвижении бренда как инструмент повышения конкурентоспособности на рынке товаров для домашних животных
Аннотация
Выпускная квалификационная работа направлена на изучение социальноэтичного маркетинга в интернет-продвижении бренда как инструмента повышения конкурентоспособности на рынке товаров для домашних животных.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что с развитием торгово-рыночных отношений в России, Интернет-технологий и инструментов интернет-продвижения, а также введением геополитических
ограничений, появляются новые тенденции ведения бизнеса, влияющие на маркетинговую активность в том числе, при реализации которой все больше используются принципы социально-этичного маркетинга, уважающего интересы общества и потребителя в первую очередь, что ставит перед собственниками бизнеса вопрос о поиске эффективных механик повышения конкурентоспособности бренда предприятия через применение концепции социально-этичного маркетинга в области интернет-продвижения бренда компании.
Целью выполнения работы является анализ теоретических аспектов и
практического опыта применения концепции социально-этичного маркетинга при интернет-продвижении бренда для повышения конкурентоспособности на
рынке товаров для домашних животных.
Предметом исследования является применение концепции социальноэтичного маркетинга в интернет-продвижении на рынке товаров для домашних животных.
Объектом исследования является интернет-продвижение бренда на рынке товаров для домашних животных.
В результате проделанной работы даны рекомендации, построенные на основе наиболее эффективных механик использования социально-этичного маркетинга при интернет-продвижении бренда на рынке товаров для домашних животных.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что с развитием торгово-рыночных отношений в России, Интернет-технологий и инструментов интернет-продвижения, а также введением геополитических
ограничений, появляются новые тенденции ведения бизнеса, влияющие на маркетинговую активность в том числе, при реализации которой все больше используются принципы социально-этичного маркетинга, уважающего интересы общества и потребителя в первую очередь, что ставит перед собственниками бизнеса вопрос о поиске эффективных механик повышения конкурентоспособности бренда предприятия через применение концепции социально-этичного маркетинга в области интернет-продвижения бренда компании.
Целью выполнения работы является анализ теоретических аспектов и
практического опыта применения концепции социально-этичного маркетинга при интернет-продвижении бренда для повышения конкурентоспособности на
рынке товаров для домашних животных.
Предметом исследования является применение концепции социальноэтичного маркетинга в интернет-продвижении на рынке товаров для домашних животных.
Объектом исследования является интернет-продвижение бренда на рынке товаров для домашних животных.
В результате проделанной работы даны рекомендации, построенные на основе наиболее эффективных механик использования социально-этичного маркетинга при интернет-продвижении бренда на рынке товаров для домашних животных.