Разработка программы продвижения агентства по организации свадебных торжеств
Аннотация
Свадебная индустрия в наши дни является очень перспективной и
быстроразвивающейся отраслью. Однако, конкуренция на рынке свадебных услуг также достаточно высока, и чтобы выделиться среди огромного количества конкурентов, необходимы качественные маркетинговые инструменты. Вот именно здесь и возникает актуальность разработки программы продвижения агентства по организации свадебных торжеств.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка
программы продвижения свадебного агентства на рынке праздничных услуг.
Объектом исследования является продвижение свадебного агентства на рынке праздничных услуг.
Предметом исследования является технологии и инструменты продвижения свадебного агентства на рынке праздничных услуг.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты продвижения на ранке праздничных услуг. Автором были рассмотрены квалификации и виды праздничных мероприятий, выделены основные способы продвижения на рынке праздничных услуг, а также установлены основные особенности продвижения агентств по организации свадебных торжеств.
Во второй главе был проанализирован рынок праздничных услуг, а также его специфика. Далее проведен анализ деятельности свадебного агентства Twenty Two на рынке свадебных услуг в городе Екатеринбург с помощью анализа каналов коммуникации, контент-анализа, проведения глубинного интервью, исследования карты пути клиента, конкурентного и сравнительного анализа.
Итогом работы стала разработка программы продвижения свадебного
агентства Twenty Two на рынке праздничных услуг.
быстроразвивающейся отраслью. Однако, конкуренция на рынке свадебных услуг также достаточно высока, и чтобы выделиться среди огромного количества конкурентов, необходимы качественные маркетинговые инструменты. Вот именно здесь и возникает актуальность разработки программы продвижения агентства по организации свадебных торжеств.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка
программы продвижения свадебного агентства на рынке праздничных услуг.
Объектом исследования является продвижение свадебного агентства на рынке праздничных услуг.
Предметом исследования является технологии и инструменты продвижения свадебного агентства на рынке праздничных услуг.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты продвижения на ранке праздничных услуг. Автором были рассмотрены квалификации и виды праздничных мероприятий, выделены основные способы продвижения на рынке праздничных услуг, а также установлены основные особенности продвижения агентств по организации свадебных торжеств.
Во второй главе был проанализирован рынок праздничных услуг, а также его специфика. Далее проведен анализ деятельности свадебного агентства Twenty Two на рынке свадебных услуг в городе Екатеринбург с помощью анализа каналов коммуникации, контент-анализа, проведения глубинного интервью, исследования карты пути клиента, конкурентного и сравнительного анализа.
Итогом работы стала разработка программы продвижения свадебного
агентства Twenty Two на рынке праздничных услуг.