Эффективные инструменты продвижения кальянного бизнеса в социальных сетях
Аннотация
Актуальность темы исследования обусловлена обусловлена тем, что в
условиях современного мира, в эпоху глобальной цифровизации человеческих взаимоотношений, цифровизации также подвергается коммерция и продвижение в сфере коммерции в условиях современного мира сложно представить без социальных сетей, которые, объединяя в себе многомиллионные пользовательские составы, представляют собой идеальные площадки для продвижения бизнеса.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение
специфики SMM-продвижения кальянного бизнеса и оценка его эффективности.
Объект исследования – продвижение кальянного бизнеса в социальных сетях.
Предмет исследования – система эффективного SMM-продвижения «Мята Lounge».
Итогом работы стало выявление эффективных рекламных инструментов при продвижении кальянного бизнеса в социальных сетях.
В первой главе рассмотрены понятия, особенности SMM продвижения.
Подробно рассматриваются инструменты и платформы используемые для продвижения в социальных сетях.
Во второй главе проанализирована сеть кальян-баров «Мята Lounge».
Рассматриваются социальная площадка «Вконтакте» и объясняется, как применяются описанные в первой главе инструменты SMM. Выявляются пути решения проблем в системе продвижения в социальных сетях «Мята Lounge».
В заключении отражены итоги исследования, делаются окончательные выводы по рассматриваемой теме.
Библиографический список содержит 65 источников.
условиях современного мира, в эпоху глобальной цифровизации человеческих взаимоотношений, цифровизации также подвергается коммерция и продвижение в сфере коммерции в условиях современного мира сложно представить без социальных сетей, которые, объединяя в себе многомиллионные пользовательские составы, представляют собой идеальные площадки для продвижения бизнеса.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение
специфики SMM-продвижения кальянного бизнеса и оценка его эффективности.
Объект исследования – продвижение кальянного бизнеса в социальных сетях.
Предмет исследования – система эффективного SMM-продвижения «Мята Lounge».
Итогом работы стало выявление эффективных рекламных инструментов при продвижении кальянного бизнеса в социальных сетях.
В первой главе рассмотрены понятия, особенности SMM продвижения.
Подробно рассматриваются инструменты и платформы используемые для продвижения в социальных сетях.
Во второй главе проанализирована сеть кальян-баров «Мята Lounge».
Рассматриваются социальная площадка «Вконтакте» и объясняется, как применяются описанные в первой главе инструменты SMM. Выявляются пути решения проблем в системе продвижения в социальных сетях «Мята Lounge».
В заключении отражены итоги исследования, делаются окончательные выводы по рассматриваемой теме.
Библиографический список содержит 65 источников.