Выбор оптимальных инструментов интернет-продвижения локального бренда в сфере beauty-индустрии

Чуркина Софья Константиновна

Аннотация


Индустрия красоты в России стремительно развивается в последние 15 лет. С ростом спроса на товары и услуги этого сегмента рынка растет и необходимость в правильном продвижении продуктов beauty-индустрии. В 2023 году наиболее актуальным и эффективным является продвижение в интернете. Так как именно в интернете целевая аудитория может легко
находить и обмениваться информацией об интересующих ее товарах или услугах. После блокировки социальной сети «Instagram» многие владельцы бизнеса в сфере beauty-индустрии столкнулись с трудностями продвижения в интернете. Появилась необходимость находить и в скорейшие сроки осваивать новые каналы и инструменты продвижения в интернете, доступные на территории
Российской Федерации. Целью выпускной квалификационной работы является выбор оптимальных инструментов интернет-продвижения для локального бренда beauty-индустрии. Объект исследования: стратегия интернет-продвижения локального бренда beauty-индустрии «Nail Architect».
Предмет исследования: инструменты интернет-продвижения бренда «Nail Architect». Автором исследования проведен аудит локального бренда beautyиндустрии, проанализированы способы интернет-продвижения конкурентов, разработана стратегия продвижения с применением оптимальных инструментов продвижения в интернете. Была повышена узнаваемость бренда, а также количество продаж продуктов бренда.
Выводы, сформулированные в ходе данного исследования, могут быть
использованы при осуществлении выбора оптимальных инструментов
продвижения для товаров и услуг beauty-индустрии.