Эффективные инструменты SMM-продвижения предприятия сферы общественного питания в условиях конкурентной среды
Аннотация
В настоящее время социальные сети многочисленны и обладают высокой активностью пользователей, а это значит, что они являются идеальной средой для продвижения тех или иных товаров или услуг. Изначально социальные сети
создавались с целью общения, сейчас же они включают в себя различные инструменты SMM-продвижения, которые помогают компаниям осуществлять поставленные цели. Маркетинг в социальных сетях позволяет выйти на новый и эффективный способ коммуникации с потребителем.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что наряду с развитием социальных сетей совершенствуется и сфера маркетинга в социальных сетях.
Появляются новые инструменты SMM-продвижения, улучшаются
существующие. Важно учитывать особенности целевой аудитории и исходя из этого выбирать социальные сети и инструменты для продвижения бизнеса.
Целевая аудитория анализируемой компании «Додо Пицца» в большинстве своём – молодая. Этот сегмент больше всего проводит времени в социальных сетях, а это значит, что необходимо выстраивать с ними коммуникацию внутри соцсетей с помощью инструментов SMM-продвижения. Цель выпускной квалификационной работы: проанализировать
инструменты SMM-продвижения предприятия сферы общественного питания в условиях конкурентной среды и обосновать эффективность данных инструментов. Объект: инструменты SMM-продвижения
Предмет: эффективные инструменты SMM-продвижения «Додо Пицца
Екатеринбург» в условиях конкурентной среды.
В процессе работы был проведён конкурентный анализ, проанализировано SMM-продвижение сообщества «Додо Пицца Екатеринбург», обоснована
эффективность используемых инструментов SMM-продвижения, разработаны рекомендации по улучшению SMM-продвижения сообщества «Додо Пицца Екатеринбург».
создавались с целью общения, сейчас же они включают в себя различные инструменты SMM-продвижения, которые помогают компаниям осуществлять поставленные цели. Маркетинг в социальных сетях позволяет выйти на новый и эффективный способ коммуникации с потребителем.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что наряду с развитием социальных сетей совершенствуется и сфера маркетинга в социальных сетях.
Появляются новые инструменты SMM-продвижения, улучшаются
существующие. Важно учитывать особенности целевой аудитории и исходя из этого выбирать социальные сети и инструменты для продвижения бизнеса.
Целевая аудитория анализируемой компании «Додо Пицца» в большинстве своём – молодая. Этот сегмент больше всего проводит времени в социальных сетях, а это значит, что необходимо выстраивать с ними коммуникацию внутри соцсетей с помощью инструментов SMM-продвижения. Цель выпускной квалификационной работы: проанализировать
инструменты SMM-продвижения предприятия сферы общественного питания в условиях конкурентной среды и обосновать эффективность данных инструментов. Объект: инструменты SMM-продвижения
Предмет: эффективные инструменты SMM-продвижения «Додо Пицца
Екатеринбург» в условиях конкурентной среды.
В процессе работы был проведён конкурентный анализ, проанализировано SMM-продвижение сообщества «Додо Пицца Екатеринбург», обоснована
эффективность используемых инструментов SMM-продвижения, разработаны рекомендации по улучшению SMM-продвижения сообщества «Додо Пицца Екатеринбург».