Разработка рекламной кампании мероприятия посредством наружной рекламы и посевов (на примере фестиваля «Небесная ярмарка»)
Аннотация
Отчет 59 с., 34 источн., 19 прил.
Ключевые слова: рекламная кампания, массовые мероприятия, наружная реклама, интернет-реклама, маркировка, адресная программа, медиаплан, рекламно-информационный материал.
Объект ВКР – медийные рекламные кампании.
Цель работы – разработка эффективной рекламной кампании для фестиваля «Небесная ярмарка»
Методы исследования: анализ, сравнение, обобщение (детальный анализ объекта работы; сравнение объекта изучения с его прямыми и косвенными конкурентами; сбор архивных данных о истории фестиваля) и практические (разработка и составление рекламной кампании, а также прогнозирование основных ее показателей).
Результатом работы стала рекламная кампания для фестиваля «Небесная ярмарка».
Область применения полученных результатов – внутренний туризм Российской Федерации.
Значимость заключается в практической реализации модели рекламной кампании не только в рамках данного фестиваля, но и во всей сфере внутреннего туризма.
Ключевые слова: рекламная кампания, массовые мероприятия, наружная реклама, интернет-реклама, маркировка, адресная программа, медиаплан, рекламно-информационный материал.
Объект ВКР – медийные рекламные кампании.
Цель работы – разработка эффективной рекламной кампании для фестиваля «Небесная ярмарка»
Методы исследования: анализ, сравнение, обобщение (детальный анализ объекта работы; сравнение объекта изучения с его прямыми и косвенными конкурентами; сбор архивных данных о истории фестиваля) и практические (разработка и составление рекламной кампании, а также прогнозирование основных ее показателей).
Результатом работы стала рекламная кампания для фестиваля «Небесная ярмарка».
Область применения полученных результатов – внутренний туризм Российской Федерации.
Значимость заключается в практической реализации модели рекламной кампании не только в рамках данного фестиваля, но и во всей сфере внутреннего туризма.