Digital-инструменты продвижения рекламного агентства

Патока Владислав Геннадьевич

Аннотация


В исследовании изучались онлайн-ресурсы, каналы, методы и технологии, используемые РА «DeltaClick» и «Ingate» для расширения и удержания клиентской базы.

Согласно результатам выполнения работы следует отметить, что разным типам агентств требуется разная стратегия продвижения, которая при схожих каналах дистрибуции материалов, может критично различаться в форматах и содержании. Стратегия продвижения рекламного агентства определяется исходя их его целей, бизнес-процессов и целевой аудитории.

Конвейерному агентству нужно большое количество клиентов «на поток», которое оно сможет обеспечить стабильно хорошим качеством услуг по фиксированной цене за счет выстроенных стандартизированных бизнес-процессов, поэтому выделенному типу рекламных агентств подходит и релевантна прямая лидогенерация.

Бутиковое агентство оказывает услуги меньшему количеству клиентов с большей погруженностью в каждого. У такого агентства также есть стандарты, но они гибкие: адаптируются под конкретного клиента. Бутиковые агентства уделяют большое внимание премиям и фестивалям, на которых могут показать свои подходы к работе и эффективные результаты.