Приемы создания и продвижения личного бренда в сфере ногтевого сервиса на основе опыта блогеров Masha Create и Алены Лаврентьевой
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию приемов создания и продвижения личного бренда в сфере ногтевого сервиса.
Актуальность выбранной темы состоит в мировой тенденцией использования личного бренда для продвижения товаров или услуг посредством создания доверительных отношений между аудиторией и клиентами.
Цель выпускной работы — изучить опыт продвижения в нейл-индустрии в социальных сетях на основе двух кейсов: Маникюрный блог Masha`s Create и Казанский салон «КРАсота», являющийся личным брендом Алёны Лаврентьевой.
В первой части работы составлен терминологический аппарат, а во второй произведен сравнительный анализ двух кейсов.
Актуальность выбранной темы состоит в мировой тенденцией использования личного бренда для продвижения товаров или услуг посредством создания доверительных отношений между аудиторией и клиентами.
Цель выпускной работы — изучить опыт продвижения в нейл-индустрии в социальных сетях на основе двух кейсов: Маникюрный блог Masha`s Create и Казанский салон «КРАсота», являющийся личным брендом Алёны Лаврентьевой.
В первой части работы составлен терминологический аппарат, а во второй произведен сравнительный анализ двух кейсов.