Продвижение предприятия индустрии красоты (на примере студии «Призма»)

Тимофеева Татьяна Михайловна

Аннотация


Дипломная работа выполнена с целью изучения возможностей для продвижения такого бизнеса, как салон красоты. В исследовании будут рассмотрены инструменты для рекламирования бизнеса, их доступность и эффективность. В практической части работы изученные инструменты будут применены на салоне красоты «Призма» в Екатеринбурге. Будут оцениваться затраты на рекламу, время и эффективность продвижения выбранными способами.
Объект: Индустрия красоты
Предмет исследования: Возможности продвижения услуг красоты на российском рынке
Цель работы: Изучить инструменты для продвижения салона красоты
Задачи:
1. Рассмотреть особенности рынка бьюти-услуг в России
2. Углубиться в различные инструменты рекламирования продукта
3. Определить навыки, необходимые для производства контента с целью размещения в медиа
4. Изучить способы измерения эффективности инструментов продвижения
5. Протестировать на практике изученные стратегии рекламирования
Выпускная квалификационная работа состоит из 50-ти страниц: введение, основная часть, заключение, список литературы и приложения.