Особенности SMM-продвижения салонов красоты в условиях кризиса (на примере BoneroStudio)

Халилова Ильвина Ильгизовна

Аннотация


Диплом посвящен особенностям SMM продвижения салона красоты в условиях экономического кризиса на примере студии красоты “Bonero.studio” в г. Екатеринбурге. В ходе исследования использован метод контент-анализа материалов, вышедших на странице салона в социальных сетях “Instagram” (принадлежит компании “Meta”, которая признана в России запрещенной экстремистской организацией) "Вконтакте" и "Telegram" за 2022 год, за этот период было опубликовано 309 поста, а также интервью с руководителем салона. Исследование позволило сделать вывод о том, каким образом необходимо изменить контент социальных сетей салона красоты в условиях экономического кризиса, чтобы удержать постоянных клиентов и привлечь новых.