Особенности событийного маркетинга при организации образовательных мероприятий в формате IT-слет
Аннотация
Данная работа посвящена особенностям событийного маркетинга при организации образовательно-развлекательных мероприятий для студентов и выпускников IT-специальностей.
В работе подробно разбираются следующие темы:
-событийный маркетинг;
-понятие целевой аудитории;
-актуальность IT-сферы;
-особенности людей, которые относятся к Поколению Z;
-этапы подготовки мероприятия.
В конце подробно описан проработанный кейс, который был проведен в течении производственной практики.
В работе подробно разбираются следующие темы:
-событийный маркетинг;
-понятие целевой аудитории;
-актуальность IT-сферы;
-особенности людей, которые относятся к Поколению Z;
-этапы подготовки мероприятия.
В конце подробно описан проработанный кейс, который был проведен в течении производственной практики.