Технология SMM в образовании (на примере образовательной программы «Коммуникативные технологии в рекламе и связях с общественностью» УрФУ)

Коляда Ольга Григорьевна

Аннотация


Данная выпускная квалификационная работа посвящена созданию стратегии продвижения направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» филологического факультета Уральского федерального университета в социальной сети ВКонтакте. Актуальность темы обусловлена следующим рядом рыночных и социальных факторов: глобальная сеть интернет в целом представляется актуальной платформой для создания и продвижения продуктов; рост конкурентной среды на рынке образовательных услуг; изменение на привычном нам рынке социальных сетей. В работе была изучена теория по структуре образовательных услуг и SMM технологиям, изучение социальной сети ВКонтакте. В результате было создано сообщество образовательной программы «Коммуникативные технологии в рекламе и связях с общественностью» УрФУ, его наполнение в соответствии с выстроенным контент-планом и анализ статистики сообщества.