Опыт разработки рекламного слогана для уральского гастрономического бренда

Красноперова Карина Евгеньевна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа на тему: «Опыт разработки рекламного слогана для уральского гастрономического бренда» посвящена классификации слоганов, а так же попытке создания коммерчески успешного слогана для Уральского бренда.
Актуальность исследования заключается в том, что в подавляющем большинстве работ о рекламе есть очень сжатая характеристика слогана, которой недостаточно, чтобы собрать какую-либо теоретическую базу для его создания.
Объектом исследования выступает слоган как важный элемент рекламы. Предмет исследования – специфика создания слогана уральских брендов.
Цель работы – выявить особенности создания рекламного слогана, в частности для брендов уральского региона.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, теоретической главы, практической главы и заключения.